
В Москве открылись первые медиакиоски. Новые торговые точки представляют собой стильные павильоны, где можно приобрести не только прессу и сувениры, но и освежающие напитки, снеки и мороженое.
Привлекательность киоскам придает грамотно подобранный книжный ассортимент, разделенный на тематические категории: от бестселлеров до изданий о Москве и детской литературы.
— Впервые в одном пространстве представлены как офлайн, так и онлайн-продажи, цифровые сервисы, комфортные условия для покупки – в любую погоду и в любом ритме, — говорится в сообщении пресс-службы Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.
Кроме того, мультимедийные экраны предоставляют доступ к онлайн-заказу, городской карте и афише мероприятий. Посетители могут в режиме реального времени ознакомиться с информацией о столичных программах и оставить обратную связь.
Первые медиакиоски расположились у станций Московского метрополитена «Краснопресненская» и «Шаболовская». Проект уже показал свою востребованность. Отмечается значительный рост продаж прессы. В ближайшее время планируется расширение сети в местах с высокой проходимостью, что позволит оценить эффективность нового формата торговли, сообщили на сайте Агентства городских новостей «Москва».