
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина сообщила, что модная индустрия показала значительный рост. За 5 лет оборот увеличился в 1,5 раза, достигнув 255 миллиардов рублей по итогам 2024 года.
Программа «Сделано в Москве» стала ключевым инструментом продвижения столичных брендов. В онлайн-шоуруме представлено более 15 тысяч предметов одежды и аксессуаров, что составляет 40 процентов всего ассортимента.
Бренды Москвы успешно развиваются как онлайн, так и офлайн. Они представлены в пяти фирменных магазинах и активно участвуют в городских мероприятиях. Особую роль в развитии отрасли играет Московская неделя моды, где дизайнеры могут не только представить свои коллекции, но и заключить контракты. За четыре сезона участники мероприятия достигли договоренностей на общую сумму 660 миллионов рублей.
— Продвижение столичных производителей в России и за рубежом — важное направление нашей работы, — привели слова Натальи Сергуниной на mos.ru.